| подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 08.10.2020 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MaxSM писал(а):
Купил байпакинг и...


Ну вже ж пояснював Yamato88 що
Цитата:
Байкпакинг, это не сумка а способ перевозки вещей на велосипеде
, а те що купив то підсідельна сумка.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 07:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Yamato88 писал(а):
Если я вас Максим обидел, прошу меня простить, это ненамеренно.

:friends:

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 20:01 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Взял агрегат (норко). В большинстве своем эмоции конечно положительные, но хотелось бы руль покороче, а то едешь как на байке. Это наверное связано с 29 колесами, что-бы легче маневрировать было на малых скоростях. Кстати, обратил внимание, что сделать маленький по диаметру разворот довольно проблематично пока-что. Что касается скорости, в принципе нормально, не шоссейник конечно - но пойдёт, специально максимально не разгонялся из-за неопытности, просто ехал аккуратно с пешеходами, в основном по тротуару и иногда ускорялся в промежутках от людей. Когда приехал домой, посмотрел по программе андроида показало максималку - 28км.ч. Думаю ещё вес мой мешает в 100кг., к тому же был одет по осеннему (у нас сейчас +3+6): в куртке, кофте джинсы, ботинки). Весь путь ехал в основном на 5ой задней звезде (всего 8 ), иногда при ветре и когда подустал, переключал на 4. Изначально показалось, что можно было переднюю звезду увеличить диаметром, например до 40 вместо 38, ощущения что в будущем может не хватить и вообще не понятно почему начали делать спереди 2 звезды вместо -3. Возможно ошибаюсь и всё будет и так норм, это пока просто ощущения, не более. В общей сложности проехал немного, всего - 5,5 км. ( от магазина до дома). Самый большой восторг испытал, когда заехал в частный сектор, там кочка на кочке, выбитый асфальт и местами покрытие как доска стиральная, был бы на гравийнике , весь бы изматерился, здесь же ощутил более менее комфорт связанный с вилкой, с широкой резиной и диаметром колес найнера. Поэтому наверное такой велосипед действительно идеален для универсальной езды. Ноги устали, слегка подкашивало с непривычки, через час уже рвался в "бой", хотел снова ехать, но пошел дождь. Думаю это всё - конец , теперь уже до весны. Главное, что интерес не пропал и хочется снова в путь, а "скил" со временем накатаю. С очками всё нормально, даже ни разу не съехали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 20:20 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Думаю, со временем 38 звезда малой не будет. Привікнете бістрее крутить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 20:36 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kran55 писал(а):
Взял агрегат (норко). В большинстве своем эмоции конечно положительные, но хотелось бы руль покороче, а то едешь как на байке. Это наверное связано с 29 колесами, что-бы легче маневрировать было на малых скоростях. Кстати, обратил внимание, что сделать маленький по диаметру разворот довольно проблематично пока-что. Что касается скорости, в принципе нормально, не шоссейник конечно - но пойдёт, специально максимально не разгонялся из-за неопытности, просто ехал аккуратно с пешеходами, в основном по тротуару и иногда ускорялся в промежутках от людей. Когда приехал домой, посмотрел по программе андроида показало максималку - 28км.ч. Думаю ещё вес мой мешает в 100кг., к тому же был одет по осеннему (у нас сейчас +3+6): в куртке, кофте джинсы, ботинки). Весь путь ехал в основном на 5ой задней звезде (всего 8 ), иногда при ветре и когда подустал, переключал на 4. Изначально показалось, что можно было переднюю звезду увеличить диаметром, например до 40 вместо 38, ощущения что в будущем может не хватить и вообще не понятно почему начали делать спереди 2 звезды вместо -3. Возможно ошибаюсь и всё будет и так норм, это пока просто ощущения, не более. В общей сложности проехал немного, всего - 5,5 км. ( от магазина до дома). Самый большой восторг испытал, когда заехал в частный сектор, там кочка на кочке, выбитый асфальт и местами покрытие как доска стиральная, был бы на гравийнике , весь бы изматерился, здесь же ощутил более менее комфорт связанный с вилкой, с широкой резиной и диаметром колес найнера. Поэтому наверное такой велосипед действительно идеален для универсальной езды. Ноги устали, слегка подкашивало с непривычки, через час уже рвался в "бой", хотел снова ехать, но пошел дождь. Думаю это всё - конец , теперь уже до весны. Главное, что интерес не пропал и хочется снова в путь, а "скил" со временем накатаю. С очками всё нормально, даже ни разу не съехали.


Старайтесь меньше делать какие-то выводы. Пока что для этого нет ни опыта, ни знаний.

Широкий руль и такие звезды системы, потому что вы купили не гибрид, а именно горный велосипед, предназначенный для внедорожных условий.
К рулю вы привыкнете, это вообще не проблема. Менять его спустя пару поездок это тупо и бессмысленно.

Дабл система или трипл это вопрос философский, главное чтобы диапазон передач покрывал ваши потребности: чтобы была самая легкая на которой можно заехать любую горку в окрестностях и самая тяжелая, чтобы не болтать педалями впустую по ровному с ветром в спину.
Все равно вы пока что не сможете грамотно использовать весь диапазон и будете прикатываться примерно на середине с редкими переключениями на край.
Самое главное, старайтесь вообще не думать о номерах звезд. Принцип простой: тяжело крутить - сзади нужна звезда больше, легко крутить - нужна меньше. Нужно делать это именно интуитивно, чтобы ноги нагружались одинаково и делали примерно равное число оборотов в минуту. А скорость обеспечит передаточное число.

Менять звезды тоже пока не стоит.
Покатайтесь хотя бы до 2 тысяч, чтобы понять потребности. Сейчас может получиться хуже чем было с дополнительной тратой денег.
Может быть в итоге вообще к 1-10\11 придете.

Ну и поводу кочек, ваша вилка немногим мягче крабоновой ригидки с гравийника =)
Учитесь технике катания, привставайте, прокачивайте неровности. Если хочется гонять по неровному - это тоже надо уметь делать ;-)

А в целом, желаю успеха. Вы купили годную базу для личного роста и технического развития велосипеда.

Для фиксирования своих достижений рекомендую самый массовый софт - Strava
Ним можно писать свои пробеги, сохранять фото к ним, находить друзей и новые маршруты.
Также рекомендую, если будете пользоваться Стравой, в настройках профиля добавить Оборудование - свой велосипед и отдельно к нему цепь, кассету и покрышки.
Потом по мере износа четко сможете увидеть, какой ресурс был у расходников.


Последний раз редактировалось Catz 09.10.2020 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 20:37 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
И катайте в шлеме :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 20:58 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Catz писал(а):
Широкий руль и такие звезды системы, потому что вы купили не гибрид, а именно горный велосипед, предназначенный для внедорожных условий.

Только у нас нет гор совсем, а внедорожных условий очень много, наверное не то купил. В остальном, спасибо за советы, приму к сведению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 21:09 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Elk 2 писал(а):
Думаю, со временем 38 звезда малой не будет. Привікнете бістрее крутить...
В чём то вы правы конечно, но думаю для моих целей крутить надо не быстро, а средне и монотонно, нагрузку менять с помощью редукции . Во всяком случае на велотренажере делаю именно так.


Последний раз редактировалось Kran55 09.10.2020 22:36, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 21:15 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Kran55 писал(а):
Elk 2 писал(а):
Думаю, со временем 38 звезда малой не будет. Привікнете бістрее крутить...
В чём то вы правы конечно, но думаю для моих целей крутить надо не быстро, а средне и монотонно, а нагрузку менять с помощью редуктора . Во всяком случае на велотренажере делаю именно так.


По частоте педалирования 38-11 очень неплохая передача для скорости. Ниже 60 оборотов в минуту вообще не рекомендуется, лучше достичь 90 оборотов в минуту (в среднем).

Понятие "горный" очень условное - не нужно его воспринимать буквально. То или не то куплено станет понятно лишь после пройденного несколькотысячного километража. Где-то так...

38-11 может не хватить с горочки и ветром в спину - ну то такое...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
38*11 на 29" колесах это при 60 каденсе около 40км/ч, если память не изменяет... есть калькулятор, очень рекомендую https://gear-calculator.com/

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 21:51 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Мне от велосипеда хочется добиться не максимального соревновательного ускорения и быстрой остановки, а так же и не холостых бесполезных прогулочных движений по принципу едет и ладно, а именно заменить велотренажер, для тренировки, полноценное кардио, второе дыхание и т.п.. Нагрузить себя так-же минут на 30-35 ехать без остановок, примерно в крейсерском режиме, ну типа как бег или кросс. В связи с тем, что нормального шоссе для велосипеда у нас в городе нет совсем, мной и было принято решение купить внедорожник. На максимальную скорость я в итоге сейчас уже плюнул, хотя в душе медленно ехать мне и не нравится, но зато безопаснее. Кстати, по поводу гибридов, у нас их очень мало, выбор не велик, спросил у продавца, он говорит в основном берут горные, спрос на гибриды минимален и посоветовал мне тоже не парился с этим вопросом.


Последний раз редактировалось Kran55 09.10.2020 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 22:19 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
DesignerMM писал(а):
38*11 на 29" колесах это при 60 каденсе около 40км/ч, если память не изменяет... есть калькулятор, очень рекомендую https://gear-calculator.com/

Классный сайт-спасибо, по поводу 38 я ошибся - у меня (Prowheel RAID-501 звезды 36/22T, CS-M5008 8spd 11/34 BLACK)
Пересмотрел эту таблицу, вроде во всём разобрался, выставил в ней: передние звезды -36/22, задних моих не было(8 11/34), поэтому выставил (9 11/34), думаю это не критично главное размер совпадает 11/34 и поставил покрышки 29 57-622 (мои колеса 29-2,25 дюйма, это вроде как и есть 57см), а вот что ставить в первое поле "Gears" не понятно, переводится как шестерни, но по факту там названия втулок. В любом случае моей в таблице не оказалось их, оставил по умолчанию "Derailleurs". В итоге показало 41 км.ч. Думаю это всё условно, но было интересно узнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 10.10.2020 08:55 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kran55 писал(а):
Кстати, по поводу гибридов, у нас их очень мало, выбор не велик, спросил у продавца, он говорит в основном берут горные, спрос на гибриды минимален и посоветовал мне тоже не парился с этим вопросом.

Продавец - тот еще мудак.
Ради продажи посоветовал "не париться" выбором...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 10.10.2020 09:19 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kran55 писал(а):
DesignerMM писал(а):
38*11 на 29" колесах это при 60 каденсе около 40км/ч, если память не изменяет... есть калькулятор, очень рекомендую https://gear-calculator.com/

Классный сайт-спасибо, по поводу 38 я ошибся - у меня (Prowheel RAID-501 звезды 36/22T, CS-M5008 8spd 11/34 BLACK)
Пересмотрел эту таблицу, вроде во всём разобрался, выставил в ней: передние звезды -36/22, задних моих не было(8 11/34), поэтому выставил (9 11/34), думаю это не критично главное размер совпадает 11/34 и поставил покрышки 29 57-622 (мои колеса 29-2,25 дюйма, это вроде как и есть 57см), а вот что ставить в первое поле "Gears" не понятно, переводится как шестерни, но по факту там названия втулок. В любом случае моей в таблице не оказалось их, оставил по умолчанию "Derailleurs". В итоге показало 41 км.ч. Думаю это всё условно, но было интересно узнать.


Этот инструмент не для показа максималки создан, а чтобы увидеть ДИАПАЗОН переключения, посмотреть, есть ли нужные звезды по скорости и передаточным числам и нет ли больших провалов в переключении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 10.10.2020 09:26 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kran55 писал(а):
Мне от велосипеда хочется добиться не максимального соревновательного ускорения и быстрой остановки, а так же и не холостых бесполезных прогулочных движений по принципу едет и ладно, а именно заменить велотренажер, для тренировки, полноценное кардио, второе дыхание и т.п.. Нагрузить себя так-же минут на 30-35 ехать без остановок, примерно в крейсерском режиме, ну типа как бег или кросс.


Для того, чтобы получилось "кардио", нужен пульс 110-130 ударов в минуту.

То есть, вам нужно разгонять пульс, чтобы достичь цели. Но не экстремально. 130+ уже не полезно для нетренированного человека.
По тротуару это нереально.

Нужно искать тренировочные маршруты с небольшим подъемом, чтобы можно было поднять пульс.
Идеальный вариант это 5-6 км с постоянным градиентом 2 градуса

На дальние дистанции наоборот лучше ездить на низких "восстановительных" пульсах - они обеспечивают выносливость, а расход энергии идет за счет долгой непрерывной нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'