ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 9 [ Сообщений: 123 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Семен Дежнев
Профиль 
13.04.2020 15:59 Сообщение
Добралися руки до корча, приймаю поради в письмовій формі:

1) Вилку ставити пряму (типу Exotic) без вигина чи лишити таку для довгої бази (106 см)? Мені подобається на прямих, але коли рулілово, то після трекового велосипеда взагалі як лімузин...
АП: зрозумів, що треба вкорочувати базу і чуть занизити - буду робити вилку під себе, значить.
2) Що робити із задніми містками? Колеса з покрами 700-42 стоють з мікрозазорами такими, що пацани на варених стартонах тихо заздрять. :cool: Так як хочеться ставити зубату широку гуму і в цілому рама і вилка це дозволяють, то є думка вибрати болгакою або ручками 90% нижнього і верхнього містка, натомість підсилити залишки конструкції кількома шарами вуглепластикової (чи карб-кевларової) нитки і тканини. Чи можна просто їх видалити і не паритися? Чи видалити і зробити нові перемички з правильним зазором? Чи просто посилити задній трикутник якимось іншим чином? Чесно, не знаю як магнієві рами себе поводять, їздив менше 100 км на ній - нічо не ясно...
АП: бачу тут варіанти рам з видаленими перемичками і посиленнями карбоном, цікаво чи нормально вони дожили до наших часів))

Рама і більшість інших компонентів прийшли в поламаному чи неробочому стані й були реанімовані підручними засобами, тому гоночних чи реставраційних цілей на цей велосипед не покладається. Натомість утилітарні задачі та різного роду катачка по місцевості з різним типом покриття - наша ціль. Adventure bike, якщо двома словами.

32021

32022
Последнее сообщение


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Марко Поло
Профиль 
12.03.2021 18:34 Сообщение
Silicon Valley (California):
Вложение
mg00.JPG
mg00.JPG
[ 997.54 КБ | Просмотров: 3684 ]


Вложение
mg01.JPG
mg01.JPG
[ 791.66 КБ | Просмотров: 3684 ]



Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Тур Хейердал
Профиль 
17.04.2021 13:31 Сообщение
воу очень круто !


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Миклухо Маклай
Профиль 
02.06.2021 21:20 Сообщение
Всех приветствую!
Уже более 4-х лет владею такой рамой. У меня вопрос: как правильно установить сзади багажник, возможна ли вообще установка на раму?
*Одно отверстие есть со стороны кассеты, а с противоположной только под дисковые тормоза + одно широкое (круглое) отверстие. Харьковские инженеры не известно зачем делали так.



- Семен Дежнев
Профиль 
06.01.2022 23:15 Сообщение
На магниевую раму лучше багажник не ставить ... материал очень хрупкий . Мой знакомый ...который на просторах ХТ является признанным экспертом в построении кастомных велосипедов имел классическую раму Лайтек Магнезиум ставил на неё багажник . В процессе эксплуатации лопнула подседельная труба в районе хомута.


Re:

- Миклухо Маклай
Профиль 
07.01.2022 15:14 Сообщение
Счастливчик Джони писал(а)
В процессе эксплуатации лопнула подседельная труба в районе хомута.

А зачем багажник крепить к подседельной трубе? В раме (между перьями) там есть отверстие для вибрейков и крильев, как у ХВЗ. Вот там можно зафиксировать основное крепление багажника. Другое дело, как крепить "ноги" багажника, хотя есть отверстия на дропаутах, но они разные и левый дропаут занят супортом


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Марко Поло
Профиль 
02.07.2022 08:21 Сообщение
А в чем плюсы и минусы магниевых рам ?
Когда то читал но уже забыл...


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Миклухо Маклай
Профиль 
02.07.2022 12:34 Сообщение
ВЕЛОКОНСТРУКТОР писал(а)
А в чем плюсы и минусы магниевых рам ?
+ малый вес (аналог карбона)
+ накат в "горку".

– минимальное поглощение неровностей на дороге (аналог алюминия)
– магний боится точечных ударов (трещины подседельной трубы, рулевого стакана и заднего правого дропаута)
– без защиты рамы (краска, лак) при повышенной влажности начинает окисляться, разрушаться.

*Это лучший вариант, при отстутствии лифта, каждодневной езды по качественному асфальту на длинные дистанции в скоростном режиме.
**Самый худший вариант, если использовать по пересечённой местности или разбитым дорогам, перевозить тяжёлые вещи.


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Марко Поло
Профиль 
14.07.2022 06:27 Сообщение
Вадим95 писал(а)
ВЕЛОКОНСТРУКТОР писал(а)
А в чем плюсы и минусы магниевых рам ?
+ малый вес (аналог карбона)
+ накат в "горку".

– минимальное поглощение неровностей на дороге (аналог алюминия)
– магний боится точечных ударов (трещины подседельной трубы, рулевого стакана и заднего правого дропаута)
– без защиты рамы (краска, лак) при повышенной влажности начинает окисляться, разрушаться.

*Это лучший вариант, при отстутствии лифта, каждодневной езды по качественному асфальту на длинные дистанции в скоростном режиме.
**Самый худший вариант, если использовать по пересечённой местности или разбитым дорогам, перевозить тяжёлые вещи.


Искренне благодарен за понятный и хорошо структурированный ответ. Из всего вышесказанного однозначно понял что магниевые рамы это не мое.
Еще раз огромное спасибо.
Хоть здесь мне ненужно ничего искать и беспокоиться. Магниевые рамы к счастью это не мое.


Re:

- Миклухо Маклай
Профиль 
18.11.2022 15:47 Сообщение
Счастливчик Джони писал(а)
Магниевая рама
Есть информация, какие крылья (подкрылки) подходят к этой раме? Нигде не могу найти


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2022 15:59 Сообщение
Якщо у кожному з містків посередині є дірка, ставте звичайне пластикове крило, що кріпиться до містків (чи одного містка) на двох (або одному) сталевих кутиках, без усіляких спиць. А як нема дірки, то просвердліть. При купівлі бажано приставити крило до рами й оцінити, чи не занадто високо задереться задня частина крила. Це і негарно, й погіршує захист від бризок. Коли вигляда не як слід - взяти іншу модель. Їх дуже багато.

https://veliki.com.ua/ua/mudguard/filte ... al-plastic


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Миклухо Маклай
Профиль 
18.11.2022 17:06 Сообщение
andr писал(а)
Якщо у кожному з містків посередині є дірка, ставте звичайне пластикове крило, що кріпиться до містків (чи одного містка) на двох (або одному) сталевих кутиках, без усіляких спиць. А як нема дірки, то просвердліть. При купівлі бажано приставити крило до рами й оцінити, чи не занадто високо задереться задня частина крила. Це і негарно, й погіршує захист від бризок. Коли вигляда не як слід - взяти іншу модель. Їх дуже багато.

https://veliki.com.ua/ua/mudguard/filte ... al-plastic
в мене не сталевi кутики, а магнiєвi.


Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы

- Перси Фоссет
Профиль 
18.11.2022 18:23 Сообщение
Кутик ("уголок") - це деталь крила. Вона продається прямо з крилом і зроблена саме з сталі. Ось кутики, вони стирчать угору над пластиком крила:

Изображение


А трубчастий елемент рами, який з'єднує ліве перо з правим, - це місток.



- Миклухо Маклай
Профиль 
11.01.2023 13:50 Сообщение
Какой размер подседела?



- Миклухо Маклай
Профиль 
13.01.2023 12:21 Сообщение
28.6 mm?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Страница 8 из 9 [ Сообщений: 123 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия