| Dorozhnik велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
Рама: 26", гидро-формованные трубы, 4-х точечная подвеска
Амортизатор: KIND SHOCK KS-290.
Задний переключатель: SHIMANO ALIVIO RD-M410, 8 скоростей
Вилка: SUNTOUR XCM
Вынос: AHEAD, Oversize 31,8, Алюминий
Руль: UNO Oversize 31,8mm, Алюминий
Тормоза: Дисковые, механические TEKTRO IO
Шатун: SHIMANO FC-M171-L, 170mm
Передний Переключатель: Shimano
Манетки: Shimano ST-EF51 (24-ск.)
Задние Звезды: Shimano кассета, CS-HG31-8I
Каретка: Картриджная NECO
Обод: ALEX RIMS DP-17, под диск
Покрышка: 26x2,10, KENDA KLAW облегченный борт
Втулки: QUANDO, Алюминий, под дисковый тормоз


Вложения:
_t_5ce2da52497329ddef4cad48e915d4da_244779_w_720.jpg
_t_5ce2da52497329ddef4cad48e915d4da_244779_w_720.jpg [ 39.11 КБ | Просмотров: 5563 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
Может кто-то сталкивался с таким вопросом как : какую максимальную длину амортизатора можно поставить?(стоит 165*38 заявленной в паспорте нету) и какой максимальный размер задней покрышки может влезть (сейчас 26*2,1) ?) всем спасибо кто что-то умное напишет!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Интересный апарат)

длина аморта та, что стоит сейчас.

Большая часть дешевых подвесов досле была слепками с брендовых велосипедов первой половины нулевых годов, однорычажек, иногда даже с кареткой на заднем треугольнике и опущенный глагол упирался в аморт при срабатывании подвески..

Этот виннер - похоже наконец то общую геометрию слямзил с более современных подвесов. Можно, если будет нечем заняться, начать просматривать все нормальные велосипеды 2008-2012 годов и пытаться найти откуда они слили геометрию)

Реально интересно как он ездит. А еще интересно сколько весит байк и сколько весит рама. И тубы постоянной толщины стенки или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
вообще сделан толково вел winner точно удивил) откатал сезон без проблем, амморт задний конечно не радует (хотя что можно хотеть от него ведь цена ему 200 грн) работал он по началу норм плавно, за год стал шуметь при разгоне стоя на педалях очень хорошо поскрипывает... на самой работе велосипеда сказалось не очень в принципе, конечно ход его уменьшился и шум дико раздражает. А так проблемных узлов пока нету. Вес его 13 кг (сам взвешивал)
Заменил вскоре руль, маленький жутко)) соответственно и вынос вместе с ним заменил)) сейчас хочу заменить амморт, потом гидравлику поставить ну и вилку с ходом 130мм) радует что рама позволяет всё поставить)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
Всё ещё актуально какой максимальный размер задней покрышки может влезть (сейчас 26*2,1) ?) всем спасибо кто что-то умное напишет!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.02.2013
цена??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:03 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Дима Мамаев писал(а):
Всё ещё актуально какой максимальный размер задней покрышки может влезть (сейчас 26*2,1) ?

Это индивидуально для каждой модели. Посмотрите сами ) Если сейчас 2.1 и зазоры больше 1.5см с каждой стороны, то можно попробовать резину 2.25.
Размер аморта - только 165х38.


"Вес его 13 кг (сам взвешивал) " - "такого не может быть потому что не может быть никогда" (с)
Поверю в 14.5 кг, хотя скорее 16, конечно.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
не ну как бы смысл мне придумывать его вес в стоковой комплектации как с почты забрал, собрал, взвесил)
покупал за 3900 грн)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Цитата:
Поверю в 14.5 кг, хотя скорее 16, конечно.


+1 там не менее 15 500 грамм , а то и того больше.

А по поводу покрышки , не думаю что возможна установка более 2.25" , задняя траверса, как на всех рамах завода Zip, (те кто штампуют для Винэра) этого уровня, довольно узкая, и это влияет на ширину покрышки

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:22 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Дима Мамаев писал(а):
не ну как бы смысл мне придумывать его вес в стоковой комплектации как с почты забрал, собрал, взвесил)

А чем взвешивали-то? Вобщем фото на весах давайте, иначе никто не поверит :smile: 13 кг с таким обвесом возможны только если рама с амортом весят в диапазоне 0-500 грамм :smile:


Дима Мамаев писал(а):
покупал за 3900 грн)

Цены на полностью укомплектованный подвес, весящий 13 кг, обычно начинаются где-то от 8 000 грн, если по всяким акциям брать.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
аха) ну хорошо на выходных достану весы взвешу и сфотаю на заказ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Как всегда вопросы:
1) Вес человека
2) Стиль катания, нагрузки
3) фото индаэкшен


Последний раз редактировалось demergi 18.02.2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Изображение
Изображение
Изображение
:D

хотя, увы, со скотинкой разные типы подвески.. но внешнее сходство имеет место быть)

я бы не удержался и заказал пару наклеек с надписями скотт спарк на оракле :D и наклейки рокшок рекон сильвер :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.02.2013
с фото в индаэкшн сейчас проблемно днём учёба , на выходных диплом да и холодно как то ещё)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
C_Zone писал(а):
Поверю в 14.5 кг, хотя скорее 16, конечно.


Нет там 16кг, велик достаточно легкий. Но то ли аморт в нем совсем плохой, то ли в конструкции что-то не то, но работает подвеска в стоковом виде некорректно, то есть толку мало. Со скоттами сравнивать нет смысла, это уже другой класс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 13:45 

Сообщения: 301
Город: krd
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.04.2009
Да нет тут смысла что-либо менять. Любая нормальная железка будет тут как "золотые зубы во рту у прокаженого". Если менять, то все целиком и на что-то уровнем выше. Хотя бы на тот же Келлис.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Аморт можно попробовать поменять. Просто если не менять - не совсем понятен смысл подвески, лишний вес только. Можно на тот же KIND SHOCK, но воздушно-маслянный c регулятором отскока, они недорогие сравнительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
А еще интересно было бы если бы автор после сезона катания снял заднее колесо, снял аморт (просто отсоединить одну сторону), подтянул все болтики и посмотрел - люфтит ли подвеска. если не люфтит - луч уважения виннерам :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 09:59 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Ну что-же , увидел своего "друга" решил зарегистрироваться и отписаться, так как я являюсь владельцем данного ЧУДА Winner Jaguar Pro (именно такой, какой на первой стр. и ниже фото с инет магазина)
Вес 15 (до 16 кг), очень удивила вилка и подвеска, ход очень легкий (есть опыт езды на ардис, спешл, более старый виннер, куб, команч) , переодически выполняю прыжки с бардюров, ступенек до полуметра! удобные рукоятки, не надо перчаток - приятные на ощупь. Все кто сравнивает с велосипедами других марок в частности более дорогих, вернее намного дороже!, хочу успокоить и обратить внимание на цену! за 4500 это находка - а купить велосипед двухподвес за 20000 - это убыток! (лучше купить мотоцикл или старую девятку - хоть крыша появится!)
Если что кому интересно пишите, по возможности отвечу.


Последний раз редактировалось skamis 21.05.2014 18:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 10:41 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 10:43 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 10:51 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Ах да, забыл добавить в живую он намного красивее смотрится, по-дороже что-ли :wink: , чем на картинке. Уже участвовал на нем в вело пробеге в Чернигове, а так же в флеш-мобе "живой велосипед".

Свои фото выложу позже.


Последний раз редактировалось skamis 21.05.2014 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 14:04 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
skamis писал(а):
Вес 14 кг, очень удивила вилка и подвеска, ход очень легкий (есть опыт езды на ардис, спешл, более старый виннер, куб, команч) , переодически выполняю прыжки с бардюров, ступенек до полуметра! удобные рукоятки, не надо перчаток - приятные на ощупь.

Да Вы что смеетесь?
14 кг? У меня ХТ весит 13.5 кг с реконом голд и весом рамы в районе 1600-1700 грамм.
А тут деревянная рама, деревянная вилка, "легкий" обвес, 100% чугунные колеса и 14 кг?.
Не верю (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 18:30 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Да! Вы правы на 100%! Ели-ели придумал как взвесить на напольных домашних весах, в прошлый раз замерял сразу после покупки на подвесных механических весах - шкала показывала 14,5-14,8 , но стрелка бегала туда-сюда, и весы были советские - округлил в меньшую сторону :oops: , на этот раз итог 15,3-15,5 кг!
Информацию исправлю. Приношу извинения за вранье! Вопрос решен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 18:51 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
14 кг? У меня ХТ весит 13.5 кг с реконом голд и весом рамы в районе 1600-1700 грамм.
А тут деревянная рама, деревянная вилка, "легкий" обвес, 100% чугунные колеса и 14 кг?.
Не верю (с)

У меня жадный вопрос к Ariec - за сколько Вы купили свой ХТ? Да бы посчитать Коэф.Полезн.Потрач.Денег? :smile:
Вопрос в какой-то степени с подвохом, можете не отвечать! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
касаемо коэфициента, а неадекватно работающая подвеска как на него повлияет?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2014 22:00 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Андрей Полищук писал(а):
касаемо коэфициента, а неадекватно работающая подвеска как на него повлияет?)

:biker: Вот в том то и классика ))) - подвеска , как по мне, работает как надо !!! - вопрос только для чего именно: с бардюра на бардюр по уверенней съезжать или спрыгивать, сами решайте для себя , или ты хоч прыгать в соревнованиях где штуку зелени на заезд ставят ?...меня первое устраивает с головой и заявляю открыто и смело - я любитель, так себе, люблю прост покататься, мне даж XT ниче не говорит...классно кататься, для себя - в этом и прикол я считаю за разумные деньги ! а ты ?
что не Русский? ))))
...про XT и Rus пошутил :D

На самом деле: даже пытался механику построить в чертежной моделе - по идее все слажено работает, нагрузку не смог проверить надо было каждую деталь взвешивать отдельно, таким уже не стал морочить голову! Снял амортизатор, руками подвеску прочувствовал как она ходит и в каком диапазоне, ставил другой амортизатор по эффективнее, вернее на 3,5 см длиннее и закрытый (китай, 500 грн) - ход мягче, но меняется немного угол наклона рамы, когда спрыгиваешь есть наклон вперед и крен на одну или другую сторону, иногда мешает, повесил замок под сидение вообще начал очень ощущаться дисбаланс веса, оставил сток - доволен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 08:54 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
skamis писал(а):
У меня жадный вопрос к Ariec - за сколько Вы купили свой ХТ? Да бы посчитать Коэф.Полезн.Потрач.Денег? :smile:
Вопрос в какой-то степени с подвохом, можете не отвечать! :D

Ну почему же.В стоке он стоил 5к, до апгрейдов. Замена почти 70% навеса уже себя оправдала в горах, многодневных походах и на гонках.
skamis писал(а):
Вот в том то и классика ))) - подвеска , как по мне, работает как надо !!! - вопрос только для чего именно: с бардюра на бардюр по уверенней съезжать или спрыгивать, сами решайте для себя , или ты хоч прыгать в соревнованиях где штуку зелени на заезд ставят ?...меня первое устраивает с головой и заявляю открыто и смело - я любитель, так себе, люблю прост покататься, мне даж XT ниче не говорит...классно кататься, для себя - в этом и прикол я считаю за разумные деньги ! а ты ?
что не Русский? ))))

Я не знаю, где владельцы "двухподвесов" берут шаблоны....но кантрийный подвес, например, на то и кантрийный, чтобы кататься по пересеченке,имея полное сцепление с поверхностью, а не прыгать дропы.
Иметь подвес, чтобы съезжать с бардюров - это утопия. Среднеходный подвес нужен под конкретные цели, когда ХТ не хватает - например скоростные спуски, езда по бездорожью.
А ездить по городу на "псевдоподвесе" и качаться как попугай на жордочке, только чтобы было мягко - это нерационально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 13:56 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
[quote="Ariec"][quote="skamis"]

Ну почему же.В стоке он стоил 5к, до апгрейдов.

Ну тогда мой виннер до скачка доллара (5 мес. назад) стоил 3000 грн )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 14:09 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
skamis писал(а):
Ariec писал(а):
skamis писал(а):

Ну почему же.В стоке он стоил 5к, до апгрейдов.

Ну тогда мой виннер до скачка доллара (5 мес. назад) стоил 3000 грн )

Я Вас поздравляю) Но лично бы я не купил этот металлолом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 14:34 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Ariec писал(а):
skamis писал(а):

А ездить по городу на "псевдоподвесе" и качаться как попугай на жордочке, только чтобы было мягко - это нерационально.


Не рациональна покупка тех вещей которое не используют вообще или не по назначению или без прибыли для себя!
Я же Вас не уговариваю купить Виннер! Я делюсь опытом езды на нем и пишу о том как он себя ведет на дороге, а так-же указываю где конкретно я его использую, единственное не сказал о цели - это похудеть немного) , а то 95 кг многова-то.

И по поводу качаться как попугай - лучше так, чем после хард-тейл: как сказал один мой друг любитель великов куб, команч и спешл - как буд-то в ж вы...ли. Без обид.
На вкус и цвет - друзей нет. И каждому нравится свое: мне к примеру мягкая езда, а Вам возможно долбиться в одно место по кочкам или бордюрам. Если Вы привыкли видеть вокруг себя двухподвесы за 1500 грн, даже не деревянные, а стальные и парней на них в резиновых шлепках и черных носках летом... и Вы втихаря ненавидите их - это лично Ваше дело, но осознайте - есть и та категория людей, кому нет смысла покупать дорогущий велик где тока рама 5к стоит и менять 70% всего...а после при встрече с друзьями говорить у меня-же "автор" и за 5к рама и так далее!!!))) это детство, не более. На остальные другие деньги я лучше поставлю второй телевизор себе и семье на кухню какой-нить 42", позже еще один велосипед хочу купить-такой-же, жене...одним словом мне более нравится мой велосипед за умеренные деньги. Возможно он и не прослужит 5-10 лет, в сравнении с более дорогими брендами, но я на нем не так часто катаюсь, да и время покажет.
Спс за комменты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 14:41 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
skamis писал(а):
И по поводу качаться как попугай - лучше так, чем после хард-тейл: как сказал один мой друг любитель великов куб, команч и спешл - как буд-то в ж вы...ли. Без обид.

Тренируйте навык езды и привставайте на педалях. Так где долбит в жопу на Вашем велосипеде лучше не ехать.
skamis писал(а):
И каждому нравится свое: мне к примеру мягкая езда, а Вам возможно долбиться в одно место по кочкам или бордюрам. Если Вы привыкли видеть вокруг себя двухподвесы за 1500 грн, даже не деревянные, а стальные и парней на них в резиновых шлепках и черных носках летом... и Вы втихаря ненавидите их - это лично Ваше дело, но осознайте - есть и та категория людей, кому нет смысла покупать дорогущий велик где тока рама 5к стоит и менять 70% всего...а после при встрече с друзьями говорить у меня-же "автор" и за 5к рама и так далее!!!)))

Вы ездили на нормальном ХТ?. И как же у меня получается по городу, трассе ехать 23-30 км/ч, если такая адская долбежка в жопу?
Я Вам повторю еще раз - велик собирается под условия езды.
Если Вы катаете в городе по асфальту - нафиг Вам ашанподвес? Купить регидный вел и катайтесь.
Если катаете всякие грунты, то это раскачивающаяся хрень может привести к травме.
skamis писал(а):
позже еще один велосипед хочу купить-такой-же, жене...одним словом мне более нравится мой велосипед за умеренные деньги.

Ашанподвес головного мозга.
Аминь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 14:47 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Ariec писал(а):
skamis писал(а):
И по поводу качаться как попугай - лучше так, чем после хард-тейл: как сказал один мой друг любитель великов куб, команч и спешл - как буд-то в ж вы...ли. Без обид.

Тренируйте навык езды и привставайте на педалях. Так где долбит в жопу на Вашем велосипеде лучше не ехать.
skamis писал(а):
И каждому нравится свое: мне к примеру мягкая езда, а Вам возможно долбиться в одно место по кочкам или бордюрам. Если Вы привыкли видеть вокруг себя двухподвесы за 1500 грн, даже не деревянные, а стальные и парней на них в резиновых шлепках и черных носках летом... и Вы втихаря ненавидите их - это лично Ваше дело, но осознайте - есть и та категория людей, кому нет смысла покупать дорогущий велик где тока рама 5к стоит и менять 70% всего...а после при встрече с друзьями говорить у меня-же "автор" и за 5к рама и так далее!!!)))

Вы ездили на нормальном ХТ?. И как же у меня получается по городу, трассе ехать 23-30 км/ч, если такая адская долбежка в жопу?
Я Вам повторю еще раз - велик собирается под условия езды.
Если Вы катаете в городе по асфальту - нафиг Вам ашанподвес? Купить регидный вел и катайтесь.
Если катаете всякие грунты, то это раскачивающаяся хрень может привести к травме.
skamis писал(а):
позже еще один велосипед хочу купить-такой-же, жене...одним словом мне более нравится мой велосипед за умеренные деньги.

Ашанподвес головного мозга.
Аминь.


Что и требовалось доказать. ) думаю не поймете у Вас же хт... :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 14:50 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
skamis писал(а):
Что и требовалось доказать. ) думаю не поймете у Вас же хт... :ROFL:

Мде...все с Вами понятно.Все кто покупает этот фуфел категорически не хотят признавать свои ошибки и считают что сделали очень правильно, в отличии от соседа Васи, который взял и купил вел с одним амортизатором. Вы не первый, это случай хронический.
Удачно подроческопить :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 16:59 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
skamis писал(а):
Ariec писал(а):
skamis писал(а):
Я Вам повторю еще раз - велик собирается под условия езды.
Если Вы катаете в городе по асфальту - нафиг Вам ашанподвес? Купить регидный вел и катайтесь.
Если катаете всякие грунты, то это раскачивающаяся хрень может привести к травме.

Что Вы тока несете...моя езда это любейшие дороги с препядствиями до 0,5 м или трасса - если хо скорости...как в первом случае мне поможет хт? а что б не травмироваться надо мозги иметь, а не деньги на хороший хт !(про стеклянный х.. не слышали?).
Не буду спорить и что-то доказывать. Мне нравится такой вело!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 17:05 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Ariec писал(а):
skamis писал(а):
Все кто покупает этот фуфел категорически не хотят признавать свои ошибки


Что Вы несете...? Какие ошибки ?? Каждый покупает что хочет ? О чем Вы ?...
Ок, сугубо личное Ваше мнение я услышал, осознал, ПРИЗНАЛ и отпустил, спс. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2014 16:52 

Сообщения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.10.2013
Вот вставлю свои пять копеек )
У меня тоже не очень вел. Покупал изначально Ardis zsio pro так как не знал, буду я вообще кататса или просто поставлю и он будет пылью покрыватся. Сначало убил втулки(не промы конечно стояли, да и езда у меня очень, очень агресивная), вогнул перекидку (вылетел не удачно)... пришлось поменять всю систему (захотелось конечно поставить что-то покруче и сделал 9ск, менять так менять) и втулки (рама, вилка, вынос и т.д. остались) :)
сменил покрышки и щас на нем езжу по ровной дороге 26-36км/час(раньше медленей конечно, так как покрышки не очень были и контактных педалей не было). С хорошего спуска макс 67км\час, больше уже не мог... каденс не позволял (по проспекту, не с гор и не из самолёта скидывали :) )
А все что говорят ХТ там типа надо... ну чесно говоря если для гонок, то конечно делайте легче вел и т.д... но если ты грузиш в рюкзак до 6-8кг... то та лайтовость до жопы. Главное все настроить нормально и всегда следить за состоянием компонентов.

Восновном люди катаются просто для удовольствия, они покупают вел что бы ПРОСТО кататся, а не учавствовать в гонках или иметь вел за 3000$ .
Так зачем обсырать других? Называть их дураками и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 09:33 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
...да Ariec прав: это хронически! ) ...хронически люди покупают велосипеды - которые им нравятся!)
Спс Kwaad за поддержку. Повторюсь: если заниматься гонками то и техника должна, возможно быть такой, а если любитель - то цена и комфорт на первом месте! А про рюкзак вообще 5 баллов! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 13:22 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
мои фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось skamis 20.06.2014 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 09:53 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/0-U ... vuhpodvesa - очень полезная статья, очень!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2014 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
и что вы из нее извлекли для себя?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 09:46 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
дословно: Велосипедная подвеска выполняет две функции: поддержание сцепления колес с поверхностью, насколько это возможно, для улучшения тяги, а также смягчение ударов при езде по неровной поверхности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 13:20 

Сообщения: 30
Город: Chernigov
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.05.2014
Вот Вам и результат споров, обсуждений, возражений и согласий...этот WINNER JAGUOR PRO "распался по частям" за два месяца после продолжительной агрессивной езде по лесным дорогам, кочкам и выбоинам. Соблюдался и городской цикл, но препятствием были более бордюры и выбоины. Итог: ремонт рулевой колонки, настройка переключателя заднего, ремонт каретки, смена заднего обода, замена цепи и задней звездочки (кассеты). Не стал морочить голову этим всем - продал, в замен добавил еще столько и успел купить по старому курсу доллара AUTHOR TRACTION 29...ну это уже другая история)

Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении.

п.с. Я частично соглашусь с выше написанным одним автором: "не хотят признавать свои ошибки", так вот не ошибки надо признавать (хотя их тоже надо признавать, осознавать и отпускать - психология такая), а делиться опытом - это более звучит слово, нужно делиться своими ощущениями и техническими знаниями, вот тогда ошибок будет меньше. Хотя и на ошибках надо учиться! Всем удачи! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 57 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'