| Бігові доріжки FitLogic |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.08.2013
Создавался этот велосипед довольно долго. Главной задачей было создать быстрый и современный велосипед.
Стоит сразу отметить: облик этой рамы - не дизайнерское самовыражение. Он продиктован вполне конкретными достоинствами такой схемы. Прочитать об этом можно здесь: http://ru.garbaruk.com/tekhnologii/stati/50-garbaruk-inversion-bike


Рама: Garbaruk Inversion
Изображение

Руль: FSA
Вилка: 3T
Седло: San Marco
Колёса: easton tempest 2
Педали: Look
Групсет: Shimano Ultegra
Подседел и хомут: Garbaruk
Изображение

Система: Garbaruk
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось GarbaruK 25.12.2013 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:13 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Супер!!!Неплохо бы в каких нибудь гонках его показать.uci конечно подобную схему банит,но даже "вне конкурса" обойти на нем всю классику.Хороший шаг к популярности.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это что-то абсолютно запредельное. Нет слов, чтобы выразить восхищение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Необычный аппарат. :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.01.2008
Теперь я знаю, что мне присниться сегодня ночь... :yes:
Пора делать шоссейный комборуль Garbaruk!

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.07.2010
космос :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:30 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Полагаю, что пафоснее этого может быть выглядеть только двухподвес такой же компоновки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, вот так и выглядит вел моей мечты... Лет 20 тому немного покатался на Софтрайде, впечатлился, но купить его тогда было вне реальности. Ваш - красивее.
Успеха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Супер! Интересно бы его увидеть с карбоновой лефти/райти для шоссе :)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Простите за вопрос. Как я понимаю, на таком аппарате можно будет гонятся только на триатлонных соревнованиях? Или в правилах ЮСИ что-то поменялось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В UCI не издали ничего нового. Но по линку в первой реплике есть статья, и там среди многого прочего написано, зачем оно.

"Нам всегда нравилось создавать нестандартную технику. В этом помогает простая мысль: UCI всем надоела. Огромное большинство велосипедистов никогда не участвовало и не планирует участвовать в официальных гонках UCI. Что мешает тренироваться и кататься на тех байках, которые приносят больше удовольствия? Что мешает любить ту технику, которая, в конце концов, едет быстрее стандартной?
...
Наконец, о геометрии. Рама не имеет традиционных проблем, сужающих разнообразие посадок и вынуждающих циклиста мириться со стандартизацией. Угол подседельной трубы (виртуальный) может быть любым - от классических 73 до радикальных гоночных 80 градусов. Длина перьев - от 400 до 420 мм. Провис каретки – от 60 до 75 мм. Таким образом, на базе рамы Garbaruk Inversion можно построить как гоночный байк для триатлона, так и шоссейник с совершенно классической посадкой. Есть и версия с горизонтальными дропаутами. Стало быть, можно задуматься о небывало стремительном синглспиде или о фиксе. На такой раме можно создать даже шоссейный туринг. Ведь в проект можно заложить удлиненные перья и увеличенные просветы под резину".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Каков вес?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 00:30 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.07.2007
Хоть что-то в этой стране делают на уровне. Респект! Продолжайте, не останавливайтесь.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Конечно у нас на родине софтейлы не первое десятилетие разрабатываются, но этот выглядит довольно современно.
Сюдя по-всему с технической стороны у рамы проблем нет, с виду можно спорить, но выглядит не хуже лидерфокса или келлиса какого-нибудь это точно.
Недавно кстати был на сайте авторов и видел эту раму, приятно удивлен, что решили ее продвигать в массы.
Было бы интересно почитать отзыв от какого-нибудь известного незаинтересованного в продвижении рамы гонщика, ну в идеале конечно самому попробовать. Даже если не для соревок, то тренироваться на этом велосипеде юси не запретит.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Special писал(а):
Конечно у нас на родине софтейлы не первое десятилетие разрабатываются.

Пусть я выгляжу смешно, но за все прошлое (СССР, потом Украина) припоминаю лишь одну раму без верхних перьев - "Антонов Еней".
viewtopic.php?f=77&t=1904&p=16369#p16369


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 11:49 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Очень красивый и запоминающийся байк, нет слов! :Bravo:

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Софтрайд? в моей стране? невообразимо!

Отличная рама и классная инженерная работа!

p.s. поддерживаю просьбы о шоссейном руле.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
andr писал(а):
Special писал(а):
Конечно у нас на родине софтейлы не первое десятилетие разрабатываются.

Пусть я выгляжу смешно, но за все прошлое (СССР, потом Украина) припоминаю лишь одну раму без верхних перьев - "Антонов Еней".
viewtopic.php?f=77&t=1904&p=16369#p16369


Тоже помню только ее, но она есть и это факт.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 13:39 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Сюда бы ещё смотрелся интегрированный вынос:
Изображение

Но с таким выносом не очень понятно, что делать со standover-ом softride рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Такой вынос плохо вяжется с силовой схемой консольной балки, вы же знаете. Кроме того, рама и так недешева. Всучивать людям еще и спецвынос (с круглым "затылком") будет, наверное, слишком жирно. Пока что так.
Конечно, можно намудрить поверх консоли такой обтекатель, который придаст лобовым частям примерно тот же облик, что на вашей картинке. Ежели кто-то захочет "морду" а-ля Look - Валера всегда придумает, как сделать клиентскую версию.

Кстати (или некстати), об органолептике. Киевские Люди Колеса могут (если очень охота) найти на гарбаруковском сайте номера, позвонить и договориться насчет пощупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.05.2010
А почему стендовер такой большой? Или рама делалась под кого-то другого?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tosha писал(а):
А почему стендовер такой большой?

Так красивше и обтекаемее (пардон за неологизм). Для шоссейной езды стендовер совсем не принципиален в смысле безопасности. Ну а сделать могут по-всякому, был бы заказ.
На шоссейниках с горизонтальной верхней трубой стендовер примерно такой же. Как у классиков:
http://farm4.static.flickr.com/3207/287 ... 282b_b.jpg
http://www.2011.handmadebicycleshow.com ... sicoTB.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_rFnXZUx3BwQ/T ... 282%29.jpg
http://farm2.static.flickr.com/1175/100 ... 6fdb_o.jpg
http://i614.photobucket.com/albums/tt22 ... _0354d.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.08.2013
Похоже, что только мы сейчас можем рассказать впечатления от езды. Кроме нас никто пока не катался. Ощущения настолько приятные, что трудно передать. Во-первых,неспешно проезжая мимо остановки общественного транспорта чувствуешь, что тебя провожают взглядом.. может это и не важно... Во-вторых,по дороге стелется как то необычно, собственно то ради чего такая схема рамы создана. . видишь трещину в асфальте слышишь что колеса стукнули, а по сиденью ничего.. перестаешь вставать на каждой трещинке. Если сидеть совсем ровно, по прогулочному, можно почувствовать как покачивается сиденье. Если сесть в среднюю шоссейную посадку, покачивание пропадает. Если встать на ноги, кажется что рама стала жестче. Едет велосипед настолько легко, что трудно объяснить даже самому себе почему.

По поводу аэродинамики, она таки отличается от обычного велосипеда. Сейчас на дороге сыро, летит мокрая грязь. Еду смотрю на нижнюю трубу рамы, непривычно видеть ее так сильно заляпанной...Думаю надо будет приехать и форму постирать. Приехал, а на спине ни одной капли грязи нет. Пришлось сфотографировать.

Изображение

_________________
С Уважением!
Команда Garbaruk
Интернет-магазин: https://www.garbaruk.com.ua
Адрес эл.почты: [email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пока Валера вытирает раму, попробуем понять, отчего спина чистая.
http://ru.garbaruk.com/produktsiya/inversion-frame

Изображение


Это симуляция обтекания для байка с традицонной рамой. В статье на том же сайте (она залинкована в начале всей этой темы) - объяснение:

"У классической рамы самый активный генератор завихрений (а значит, вредного сопротивления) – именно подседельный узел, где сходятся верхние перья и две трубы главного треугольника".

Когда едет байк с рамой Inversion, слетевшая с колеса грязь сразу попадает в невозмущенный воздушный поток. Это обычный стоячий воздух, мимо которого ты проезжаешь. Он уносит твою грязь назад (ты движешься, а он нет) и не дает ей оккупировать твои тылы.
При традиционной раме грязь попадает в область заторможенных и очень турбулентных потоков пониже седла. Часть этой грязи там и циркулирует некоторое время, часть - летит по инерции сквозь эту зону, а не уносится назад. И то, и другое пачкает спину.
Разница в аэродинамике дает разницу в скорости. Хотя, конечно, дело не только в обтекании. Inversion позволит байку легче катиться даже в безвоздушном пространстве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Хотелось бы, всё таки, сравнивать обтекание рамы вместе с наездником

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дайте большую-большую аэродинам. трубу, и мы сравним. В разных позициях, в разной амуниции, с разными типами руля. А сейчас речь о самых грубых вещах, об очевидном. О чистой спине.
Не исключено, что в Украине нет трубы, в которую влезет байк с гонщиком. В авиационных институтах и КБ продувают уменьшенные модели самолетов, и там сечение трубы небольшое. А Гарбарук совсем не против продувки и даже за.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Не, пока не придумаете, как поставить багажник, крылья и вибрейки - не куплю.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:34 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Sidewinder писал(а):
Не, пока не придумаете, как поставить багажник, крылья и вибрейки - не куплю.

Не ну в натуре, куда тут задний катафот вешать??? И как эту раму пристегивать замочком к забору, если надо зайти в сельмаг за пивом? А ещё на неё не подойдут стандартные подножки! И отэта надо было столько мучиться, чтоб на выходе получить такой неприспособленный к жизни агрегат? :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
А это нельзя смоделировать в какой-нибудь виртуальной среде?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 16:45 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
andr
А это нельзя смоделировать в какой-нибудь виртуальной среде?

В какой-нибудь - можно. Получить какой-нибудь результат с красивой картинкой - пару часов работы. Но для получения достоверного результата в CFD пакете нужен Специалист в этой области. Я такого в Украине пока не встречал, хотя не исключаю, что они есть. А без Специалиста максимум, на что можно полагаться в CFD расчетах - получение красивых картинок и получение более-менее правдоподбных распределений давления, если результирующая известна и проверена аналитических расчетом и экспериментом. В плане моделирования обтекания велосипеда - тут вообще задача сложная, в общем случае нестационарная. В велосипеде надо как минимум учитывать вращение покрышек, а лучше колес (сразу получаем нестационарность), шатунов, плюс при моделировании с гонщиком движущиеся ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr писал(а):
Дайте большую-большую аэродинам. трубу, и мы сравним. В разных позициях, в разной амуниции, с разными типами руля. А сейчас речь о самых грубых вещах, об очевидном. О чистой спине.
Не исключено, что в Украине нет трубы, в которую влезет байк с гонщиком. В авиационных институтах и КБ продувают уменьшенные модели самолетов, и там сечение трубы небольшое. А Гарбарук совсем не против продувки и даже за.


Изображение
Изображение
Аэродинамическая труба ЦАГИ. Только затраты небось будут колоссальными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 17:57 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
VL писал(а):
Аэродинамическая труба ЦАГИ. Только затраты небось будут колоссальными.

Оборудование такого уровня уже достаточно давно не востребовано, поэтому, скорее всего, находится в неработоспособном состоянии. Ради продувки велосипеда восстанавливать трубу никто не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
SVV

Я думаю есть рабочие аэродинамические трубы и малых размеров
http://www.tsagi.ru/experimental_base/

Та большая труба судя под док фильму http://www.youtube.com/watch?v=DIEuxaBIwHI в рабочем состоянии.


Последний раз редактировалось VL 26.12.2013 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
SVV писал(а):
Оборудование такого уровня уже достаточно давно не востребовано, поэтому, скорее всего, находится в неработоспособном состоянии.

Их подкармливают http://www.tsagi.ru/goscontracts/

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Э-эх - а вот ежели помечтать, то при каком обьёме продаж сие чудо в эконом комплектации станет доступно простому смертному...ну скажем речь пойдёт о 8-12 тысячах гривень?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Special писал(а):
выглядит не хуже лидерфокса или келлиса какого-нибудь это точно.

:shock: :facepalm:

Також цікаво довідатись приблизну ціну рами і нюанси сумісності (якщо такі є) з стандартним обвісом рівня тіагри.
Підозрюю, для визначення ціни потрібно хоча б приблизно оцінити попит і обсяг серії. Думаю, при адекватній ціні буде багато бажаючих поміняти раму :D

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Yurr
Цена уже висит на офсайте -- 1525 эуро
Кстати, а подседел в комплекте идёт?
И про вес так ничего и не написали

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 19:51 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Volod писал(а):
Э-эх - а вот ежели помечтать, то при каком обьёме продаж сие чудо в эконом комплектации станет доступно простому смертному...ну скажем речь пойдёт о 8-12 тысячах гривень?

самый дешевый карбоновый шосс от kellys на тиагре и с колесами уровня дешевого самомбора стоит 15 штук.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С ума сойти - цена то не просто реальная, а вполне себе недорогая, по ценам наших магазинов... Хотя с нашей таможней вполне способна удвоиться.
Я то думал что по крайней мере вдвое, если не втрое выше. Посмотрим, что я за год накопаю - может и получится таки реализовать и эту мечту.
Как я понимаю - это цена голой рамы. Учитывая что у нас Кольнаго продает раму с вилкой сопоставимые по тех уровню примерно за 5 кбаксов - и берут, если старые Softride в сети идут по примерно тем же ценам, что и эта новая рама... Нет пророка в своем отечестве...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще два слова про размеры. Тарас прислал мне картинку с трубой ХАИ. Может оказаться, что она самая большая в Украине.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 20:44 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
andr писал(а):
Может оказаться, что она самая большая в Украине.

Нет, самая большая будет по-любому на АНТК Антонова.
Вот, к примеру.
И вот ещё:
Изображение
Только как вы до неё доберетесь? У меня лично нет идей - на Антонова все какие-то замкнутые о очень плохо реагируют на контакты с внешним миром :)
В ХАИ однозначно самая быстрая труба на Украине, но Гарбарук ещё не скоро доберется до сверхзвука :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за фото. Пытался однажды подкопаться к антоновцам, так они сказали, что даже размеры ихней трубы - гостайна. Наверное, это у них местная шутка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
нет, не шутка. у нас много всякой фигни засекречено - вон даже в метро только недавно фоткать разрешили...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
с официальными шоссейными гонками все понятно - это "БАН"
А вот кто знает, можно ли на таком велосипеде ездить бреветы, вплоть до самого официального - Париж-Брест-Париж ?
Может этот велосипед для многих станет мечтой :smile:

З.Ы. ни одна ссылка на оф.сайт Гарбарука не работает - пишет "Период регистрации домена истек! Для продления обратитесь к регистратору." (((

Могу зайти на оф.сайт, но только с компьютера на работе, с домашнего - пока никак :sad:
Надеюсь, что временно )


Последний раз редактировалось Denis XC 27.12.2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://ru.garbaruk.com
У меня работает, даже когда набрать просто garbaruk.com.

В бреветах, скорее всего, никаких запретов нет. Там ведь ездят на лигерадах, в том числе на трехколесных. Кстати, международные бреветы показывают, что на реальных дорогах (а не на специально выбранных прямых участках для рекордов) лигерады почти никогда не выигрывали у шоссейников. Лигерад с полным жестким обтекателем весит 25 кг (какие подъемы?), частично закапотированный лигерад плох при боковом ветре, лигерад без обтекателя недостаточно хорош аэродинамически. По крайней мере, пока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 03:28 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Special писал(а):
Сюдя по-всему с технической стороны у рамы проблем нет, с виду можно спорить, но выглядит не хуже лидерфокса или келлиса какого-нибудь это точно.

:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.06.2010
Ребят, а и правда, сайт Гарбарука не открывается.
Кто-то знает причину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
У меня все открывается, не думаю чтобы постинг на ХТ увел сразу сайт в ддос.

Изображение

Не хотел об этом сразу писать, но раз сегодня пятница, последняя в этом году, то можно: Мне одному кажется что на этой фотке Сергей Шнуров?

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Я потрясен, впечатлен и ошарашен!
Я еще я рад, что не купил в этом году шоссер. :roadrace:

Как можно тест-драйв организовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 12:59 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
evolvent писал(а):
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?

На сайте (который, кстати, у меня тоже не открывается!) пару раз проскакивали картинки из Solidworks Simulation (картинок из Ansys не видел ни разу). Но на мой искушенный взгяд это были лишь расчтеты "на коленке" без учета анизотропии композита. Хотя сейчас в Simulation довольно-таки "чайникодружественный" интерфейс для задания свойств слоистых материалов. Моделирование, похоже всё в Solidworks, наверное во многом благодаря большому выбору user-friendly CAM пакетов, интегрированных с этой рисовалкой. Но это лишь мнение со стороны, привёл его лишь потому, что на такой вопрос прямой ответ можно и не получить ввиду объективных причин (solidworks в тугриках эквивалентен нормальному гоночному велосипеду, а ansys - двум топовым скальпелям на 29-х колесах).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 19:08 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
SVV писал(а):
solidworks в тугриках эквивалентен нормальному гоночному велосипеду, а ansys - двум топовым скальпелям на 29-х колесах)

Помню как то скачивал solidworks абсолютно бесплатно)))Пока есть пираты(самые им наилучшие пожелания) кому то что то платить совсем необязательно)))

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Karapet писал(а):
Я потрясен, впечатлен и ошарашен!
Я еще я рад, что не купил в этом году шоссер. :roadrace:

Как можно тест-драйв организовать?

http://ru.garbaruk.com/kontakty
Там есть телефоны и показано, как пройти. Прежде чем появиться в мастерской, лучше созвониться и условиться о времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
evolvent писал(а):
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?

Не знаю, поверите ли вы мне, но никто из велостроителей не делает мат. модель рамы для расчета прочности. В сто раз легче построить опытный образцец, испытать, если сломался - внести изменения. А рисунки на сайтах, надписи "ANSYS" - это для рекламы.
Кроме того, думаю, что в мире нет работающих мат. моделей, пригодных для полного (не требующего потом всесторонних испытаний) расчета конструкций из композитов. Нету ни в автостроении, ни в авиации. Посмотрите сами, сколько изменений сделали в конструкции Boeing 787 после статиспытаний. Посмотрите, сколько силовых нашлепок появилось на российских ПАК ФА, пока их облетывают на щадящих режимах (и конца даже щадящим режимам все еще не видно).
Да, авиа- и автостроители применяют матмоделирование. Как средство ускорить разработку некоторых узлов, но не как замену испытаниям. А в велостроении все еще проще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Хороша ціна, може дозрію за рік-другий, якраз раму потестують-допрацюють до ідеалу :D
Цікаво, доречі, скільки тривала розробка рами, скільки було тестових варіантів рами і т.д. Якщо це не секрет, звісно.

andr писал(а):
Посмотрите, сколько силовых нашлепок появилось на российских ПАК ФА, пока их облетывают на щадящих режимах (и конца даже щадящим режимам все еще не видно).

ПАК ФА таки навчили літати? :shock:

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
ну когда по нэшнлжеографикс показывали как делают современные карбоновые монококи для Ф1 - там вначале все в САМах, потом в трубу. конечно сильно удивлен если это правда что велокарбон не считается. в солиде2012 в библиотеке хоть и частично назначены углеволокна, но задать анизотропию (точнее некую ортотропию) можно. результат конечно будет приблизительный, ведь монокок по сути делается из нескольких частей клейкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 00:29 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
evolvent писал(а):
там вначале все в САМах, потом в трубу. конечно сильно удивлен если это правда что велокарбон не считается.

Ты хотел сказать в CAE? CAM - это пакеты для числового управления производственными процессами, а CAE - это пакеты для инженерного анализа.
CAE пакет - это не магический ящик, в который задал данные, и он тебе всё-всё посчитал. CAE пакет - это навороченный калькулятор, продвинутая логарифмическая линейка, он не решает задач за инженера. Что значит, "велокарбон не считается"? Считается, можно получить картинку с распределениями напряжений. Приближенно эти же напряжения можно было получить и до появления ANSYS, методами строительной механики. А вот дальше-то что? Что с этими напряжениями делать? С чем их сравнивать? А какую теорию прочности применять - Мизесовы напряжения или интенсивность? А как понять, какова долговечность рамы при таких напряжениях? И ещё много-много вопросов, для решения которых нужен не компьютер, а мозги и опыт инженера. С аэродинамическими пакетами практически та же история, но там свои специфические вопросы.

По поводу взаимоотношений расчетов и испытаний могу написать обширное сообщение (как оно есть в авиационной отрасли, и как я вижу положение дел в велоиндустрии), но боюсь такое сообщение будет уж слишком не по обсуждаемой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.06.2010
SVV писал(а):
evolvent писал(а):

По поводу взаимоотношений расчетов и испытаний могу написать обширное сообщение (как оно есть в авиационной отрасли, и как я вижу положение дел в велоиндустрии), но боюсь такое сообщение будет уж слишком не по обсуждаемой теме.

Ну почему же, было бы интересно почитать, расширить кругозор.

Кстати, на сайте не указана гарантия на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Special писал(а):
У меня все открывается, не думаю чтобы постинг на ХТ увел сразу сайт в ддос.

Изображение

Не хотел об этом сразу писать, но раз сегодня пятница, последняя в этом году, то можно: Мне одному кажется что на этой фотке Сергей Шнуров?


И правда похож. То то я думал, почему лицо таким знакомым показалось.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
SVV писал(а):
Ты хотел сказать в CAE?

сорри, спутал себе карты. у меня на производстве САМы исключительно для написания УП на наши ЧПУ станочки. а солид таки САД/САЕ. напиши плиз чего не решаешься много написать, будет мне интересно. я сам лично иногда лишь балуюсь статическим расчет в солиде когда нужно подверить расчеты на бумажке главного конструктора. при подсчете коэфф запаса использую стандартно вон майзес. вчера вот расчитывал напряжения в замочной части турбинной лопатки при срезе одного зуба. а вот нелинейные и частотные испытания в том же солиде для меня вообще нипанятнааа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение


Изображение


На фото - ошкуренная рама очень известного немецкого бренда.
Видно зашпаклеванную раковину, которая была скрыта краской. Раковина глубиной примерно в треть толщины стенки.
Если присмотреться, можно увидеть: волокна, которые конструктор замыслил лежащими под углом 0 градусов (точно вдоль трубы), - лежат волнами. Эти волны очень, очень далеки по жесткости и прочности от паспортных данных волокна. Разница - примерно такая, как разница в жесткости между натянутой спицей и другой, согнутой смелым зигзагом.
На фото подседельного узла волокна вообще лежат хаотично.

Можно ли было рассчитать, что раковины будут столь гигантскими? Можно ли было предположить, что пока рама надувается в форме, ткань потянется куда ей вздумается? А сколько слоев и в каких местах будет стерто наждачной бумагой при подготовке к покраске?
Так вот, хороший конструктор способен предвидеть, что реально получится из его проекта. Поэтому материала в рамах всегда намного больше, чем нужно. Как минимум вдвое (у хороших конструкторов).

Если довести техпроцесс до здравого совершенства (избавиться от раковин, добиться, чтобы ткань лежала примерно так, как задумано, хотя бы с точностью в +-5 градусов и т. д.) - тогда вес классической шоссейной рамы легко падает ниже 700 грамм.
Но такой пунктуальный подход тоже может навредить. Погрешности при производстве должны быть очень строго лимитированы. Даже не столько из-за общей прочности и ресурса, сколько из-за местной прочности. Стенки будут толщиной меньше миллиметра, и малейший изъян сильно ухудшит местную прочность, а по-бытовому говоря - увеличит ломкость. Гарбарук ремонтировал рамы именитых марок, которые ломались от того, что велосипед просто упал на бок, безо всякого удара по раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Уместно повторить то, что когда-то написал на "веломании".

К вопросу о монококах и о формах-матрицах.
Ни одну современную раму не формуют сразу целиком. Разные суровые рекламные слова (например, "монокок") означают все что угодно, но не формовку в один прием. Конечно, все меняется, но пока известна лишь одна марка, которая когда-то делала раму сразу единым куском: viewtopic.php?f=77&t=1904
Эти люди были натуральными фанатиками процесса, а не продукта. Продукт их интересовал лишь как повод "вылизать" технологию.
Максимум, что делают сейчас самые продвинутые велозаводы мира, - за раз формуют передний треугольник.
Самое интересное, что внятных гоночных преимуществ ни одна технология не дает. Вот подтверждение. Все знают Cannondale Flash? А как делают эту сверхраму? Об этом можно судить по некоторым картинкам, висящим тут:
http://forums.mtbr.com/weight-weenies/c ... 87878.html
Человек содрал с "Флеша" краску, чтоб сделать раму легче. И сбросил сразу 115 грамм. Выходит, "Каннондейл" настолько дурак, чтобы тратить на сверхлегкие рамы по 115 грамм краски? Ведь обычно краска (не сверхлегкая) весит по 40-70 грамм на раму. Но с "Флеша" содрали не только краску, а еще и то, что под ней: шпаклевку и, наверное, немного карбона. Шпаклевка - эта белые зоны на узлах:

Изображение


Конечно, шпаклевка не гипсовая. Это разновидность смолы. Но зачем там нужна какая-то шпаклевка?
Затем, чтоб скрыть неровности после того, как трубы примотали друг к другу. Дело в том, что у рамы Cannondale Flash очень ручная технология. В матрицах формуют только трубы по отдельности (для простоты назовем их так, хотя у них переменный и некруглый профиль). Потом трубы приматывают друг к другу в стапеле. Именно приматывают. Разумеется, вручную. Полосками с однонаправленной структурой.
Натурально, поверхность узлов после примотки выходит неидеальной. Вот зачем шпаклевка: чтоб подкорректировать неровности после намотки, то есть замазать ямки. А лишние бугры просто счищают наждачкой.
Итак, без шпаклевки узлы кривоваты. Отскребя раму от краски, облегчатель увидал шпаклевку. Это ему не понравилось, и он шлифонул узлы наждачкой, отчего соскреб и шпаклевку, и чуток угля. А может, и больше, чем чуток (судя по снятому весу). На лобовом и подседельном узлах прекрасно видно ту самую подшлифованную ручную намотку made by Cannondale. Хорошо видна и резкая граница между каждой из труб и обмотанным местом.

Изображение


Изображение


На многих заводах поступают иначе. Узлы, как и трубы, формуют в матрицах, а потом приклеивают друг к другу. Дорабатывать "финиш" при такой технологии почти не нужно. Скажем, у Гарбарука узлы сформованы именно в матрицах. Это сильно экономит время, затраченное на выпуск рамы. Переходы от труб к узлам не требуют дополнительной намотки, обмазки и шлифовки.
Способ, которым сделали "Флеш", - это много часов финишной доводки, это огромная ручная работа. Почему так поступили с "Флешем", спросите их сами. Может быть, подбежали именно те китайцы, которые еще терпеливее, чем обычные.
Итоговое качество рамы зависит не от абстрактного типа технологии, а от того, как спроектирована рама, а также от конкретных технологических действий. Есть лишь одно абстрактное правило: чем меньше деталей, тем меньше трудозатрат. Преимуществ в итоговом качестве рамы ни одна технология не дает.


А теперь подумайте, насколько достоверной будет ANSYS-модель, если каждый экземпляр рамы настолько непохож на другие (той же модели, стоящие рядом), что это бросается в глаза даже при простом поверхностном осмотре, без каких-либо промеров, без распиливания и уж тем более без рентгенов-ультразвуков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 21:18 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
andr писал(а):
Гарбарук ремонтировал рамы именитых марок, которые ломались от того, что велосипед просто упал на бок, безо всякого удара по раме.

Т.е. не было точечного удара? А каков был характер разрушения? Я с композитами, можно сказать, вообще не работал, так что мой взгляд на вещи в области композитов сугубо теоретический. Так вот, композиты в своё время так прочно вошли в обиход благодаря магическому свойству составного материала обладать достаточно выскогой вязкостью при том, что и волокно, и связующее сами по себе являются хрупкими материалами, подчас даже очень хрупкими. Можно чисто из теории показать, что эта магия становится возможна, если прочность склейки волокна со связующим меньше, чем 1/6 прочности волокна (1/6 это теоретическая цифра, в реальности может быть и меньше). С другой стороны, эту же прочность склейки всегда пытаются повысить, т.к. она есть причина многих бед с композитами. Так вот, у меня есть предположение, что в современном углепластике уже подошли к этому пределу, и рамы стали слишком хрупкими, хоть и прочными. Любопытно услышать, совпадает ли моё предположение с мнением практиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
даа, и правда - моделирование в ансисе даст лишь идеальную картинку, а такие вот вычурные узлы потом отнимут от полученного результата баллы либо добавят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 18:35 

Сообщения: 63
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.01.2012
andr, спасибо! Не знал такого
Интересно читать ваши сообщения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Київ. Академмістечко\Осокорки village
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.10.2012
andr писал(а):


На фото - ошкуренная рама очень известного немецкого бренда.
Видно зашпаклеванную раковину, которая была скрыта краской. Раковина глубиной примерно в треть толщины стенки...

...у меня как раз такая же широко известная рама, шкурить не буду)))

а вообще интересно, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SVV писал(а):
andr писал(а):
Гарбарук ремонтировал рамы именитых марок, которые ломались от того, что велосипед просто упал на бок, безо всякого удара по раме.

Т.е. не было точечного удара? А каков был характер разрушения?

Сам я не присутствовал при тех авариях, а передал слова Валеры. Он немного разберется с делами, заглянет сюда (надеюсь) и ответит предметно. Об играх с прочностью волокна и смолы, о всяких подходах к вязкости, о краевых эффектах и прочем тоже лучше поговорить с ним. Мы ему напомним.
Однако вы сами знаете, что во всех этих делах все еще больше догадок, чем теорий.




smitt писал(а):
Кстати, на сайте не указана гарантия на раму.

Указана, но в другом месте сайта. На все свои рамы Гарбарук дает гарантию 1 год независимо от того, участвуют они в гонках или нет. Не исключено, что гарантию на Inversion после детальных тестов пересмотрят и удлинят.
Ремонт в негарантийных случаях (поломка при серьезном крушении, поломка по истечении гарантийного срока) возможен на весьма льготных и весьма джентльменских условиях. Тут сложностей нет. Все знают ремонтный потенциал композитов и покладистый характер Гарбарука.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 15:25 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
а что если использовать подседельный штырь с амортизацией? тем самым можно придать комфорт велосипеду даже с самой дубовой рамой. Ну только штырь нормальный запилить с небольшим ходом и нужной или регулируемой жесткостью и локаутом. ведь в случае с данной конструкцией комфорт обеспечивает именно "качающееся" седло, так? или я ошибаюсь? Соответственно нет необходимости делать тяжелую раму, нет ограничений на офф. мероприятиях...

добавлено папизже:
более того, если прям благодаря тому, что если ехать мягче, то выходит лучше результат, то почему бы не встроить в вилку короткоходный упругий элемент, расположив его например в штоке + локаут? благо, что современные технологии позволяют делать велики весом ниже минимально допустимых пределов, с достаточным запасом прочности, соответственно поле для творчества с подвесками есть.

если шо, это просто поток мыслей воспаленного мозга


Последний раз редактировалось чел 01.01.2014 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
andr писал(а):
Дайте большую-большую аэродинам. трубу, и мы сравним. ......В авиационных институтах и КБ продувают уменьшенные модели самолетов, и там сечение трубы небольшое. А Гарбарук совсем не против продувки и даже за.

Если бы оооооочень Гарбаруку нужно было бы, трубу бы нашли.
Аэрос продувал человека в свой топовой подвеске вместе с трапецией дельтаплана. (фоток чо-то не нашёл)
И регулярно что-то дует. Если нада - попробую спросить контакты.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 17:54 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
supervisor писал(а):
Если бы оооооочень Гарбаруку нужно было бы, трубу бы нашли.

И найдут...
Вот фото: Изображение
Это труба АНТК Антонова. Точные размеры ядра, похоже, покрыты мраком тайны. По крайней мере, в ХАИ считают, что высота ядра "немного больше 1,5м". Труба в ХАИ имеет круглое ядро потока диаметром 1,5 м.
Велосипедист верхом на велосипеде - это около 1,6м. Т.е. в ХАИ, по идее, не влазит. Но, учитывая то, что скорость потока падает до 0 не мгновенно, а исследуемая рама будет как раз в хорошем потоке, то ничего страшного не случится. Для серьёзных испытаний это, конечно, не очень хорошо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 22:05 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
какой знакомый "Фокус" :D

замечу, что все поломки происходили исключительно по виде хозяина

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
SVV писал(а):
Труба в ХАИ имеет круглое ядро потока диаметром 1,5 м.

Надо отметить, что в ХАИ труба сверх-звуковая. И её один запуск на несколько секунд занимает пару суток подготовки.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 18:27 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Про пару суток подготовки - это верно. Но в ХАИ далеко не одна труба.
Сверхзвуковая (Т6) - вот:
Изображение
Воздух для неё предварительно накачивается в эти газгольдеры:
Изображение
И затем весь этот объем воздуха проходит через трубу за несколько минут.
Выход воздуха - через градирню:
Изображение
Работу трубы слышит весь ХАИ и не только.

Но это было так, для интересу. А я вообще говорил о трубе Т4:
Изображение
Кроме неё, есть ещё Т3 и маленькая Т5 для лабораторных работ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Красиво.

Следуя духу "борьбы с UCI" сюда бы ещё консольные крепления колёс и обтекатель.
Но тогда, наверное, совсем никто не купит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
заднего тормоза не предусмотрено??

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
GOOFE писал(а):
заднего тормоза не предусмотрено??

Над кареткой стоит.

Что это за задняя втулка и чем продиктована её форма?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:24 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
GOOFE, внимательно на третью фоточку из первого сообщения глянь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:50 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.07.2007
andr писал(а):

В бреветах, скорее всего, никаких запретов нет. Там ведь ездят на лигерадах, в том числе на трехколесных. Кстати, международные бреветы показывают, что на реальных дорогах (а не на специально выбранных прямых участках для рекордов) лигерады почти никогда не выигрывали у шоссейников. Лигерад с полным жестким обтекателем весит 25 кг (какие подъемы?), частично закапотированный лигерад плох при боковом ветре, лигерад без обтекателя недостаточно хорош аэродинамически. По крайней мере, пока.


истины ради, отмечу - лежаки запрещены (скорее что бы на нем не заснули, чем для избежания надевания кого-то на лежак)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
aidaho
чел
Увидел :facepalm:

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
По поводу "упал набок - и кранты". Совсем недавно видел на немецком eBay раму, которую человек продавал как дефектную. История, по его словам, проста как столб - велосипед выскользнул из руки и упал на лестнице. Т.е. классического "точечного удара" не было и быть не могло, поскольку даже ребро ступеньки в доме не строгий 90° угол и бритвенной остротой тоже не обладает. Они даже с накладками, скруглены или вовсе обрезинены.
Результат, который было легко видеть по приведённым продавцом фото, выглядел как перпендикулярная трещина на всю высоту боковой поверхности верхней трубы с одной стороны. Рама, кстати, Cannondale SuperSix HiMod в примерно 58-м росте.

По поводу техпроцесса, волокна, шпаклёвки… Монококи выглядят гораздо технологичней и круче, тут спору нет. Но я, совсем недавно таки решившись перейти на карбон, предпочитаю пока Tube-To-Tube, и не под краской - просто под прозрачным лаком. Чтоб видна была вся внешняя поверхность и структура волокна. Оказывается, как показал andr, тут есть и чисто прикладные выгоды, помимо внешнего вида. Видно направление волокна и все латки и намотки. По крайней мере, это хороший бонус к нравящемуся мне внешнему виду.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 21:44 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
vmail писал(а):
Совсем недавно видел на немецком eBay раму, которую человек продавал как дефектную. История, по его словам, проста как столб - велосипед выскользнул из руки и упал на лестнице.

Это еще что. Ходят слухи, что брендовый карбон трескается от грубых матерных слов.

По существу - жесткая уборка у него была и рулем засадил

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 07.01.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
mamont писал(а):
vmail писал(а):
Совсем недавно видел на немецком eBay раму, которую человек продавал как дефектную. История, по его словам, проста как столб - велосипед выскользнул из руки и упал на лестнице.

Это еще что. Ходят слухи, что брендовый карбон трескается от грубых матерных слов.

По существу - жесткая уборка у него была и рулем засадил


Мне кажется, что вы с ним не знакомы. Поэтому (учитывая что трещина была ближе к подседельному узлу и руль туда не достал бы) ему не было смысла рассказывать про падение с лестницы, если он продавал раму как дефектную - фактически, просто как лом или декоративный элемент на стенку.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:31.07.2013
Держал сегодня его в руках - сказать что это реально аппарат, это ничего не сказать :-P :-P :-P ! Выглядит зашибезно, как и все Гарбаруковсике детальки, которые удалось углядеть, а именно почти все компоненты представленные на сайте))
Респект ребятам :yes: :smile:

_________________
Author Dexter 2012-2014
Mountain Cycle 2014-2015
Specialized Roubaix Expert uDi2 2018-2020

Specialized Epic Expert XX1 Eagle 2018-...
viewtopic.php?f=23&t=418602


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.06.2010
А какой его вес, в данной комплектации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.08.2013
smitt, в данной комплектации вес 8,2 кг.

_________________
С Уважением!
Команда Garbaruk
Интернет-магазин: https://www.garbaruk.com.ua
Адрес эл.почты: [email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Изображения: 12
Город: Львів-Варшава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:12.02.2013
А кріплення для підфляжника передбачені? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.01.2008
Fondriest:


Вложения:
2322218084.jpg
2322218084.jpg [ 26.38 КБ | Просмотров: 1529 ]


_________________
хожу, плыву, еду, ищу
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 23:55 

Сообщения: 63
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.01.2012
Такую раму уже встречал не раз
Изображение
раскраска только другая
наверное китайцы постарались


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Что там, за аппендикс торчит над системой?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
:smile: туда крепится передний переклюк и задний тормоз

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
У Гарбаруков как-то продуманней

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 22:00 

Сообщения: 63
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.01.2012
Просто он у них более аккуратный. А тормоз крепится к основанию нижних перьев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 105 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'